[При просмотре этого файла в текстовом редакторе Блокнот включите режим "Перенос по словам" (меню "Правка").] MICROSOFT SCHEDULE+ ДЛЯ WINDOWS 95 Дополнительные сведения ______________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Совместное использование Schedule+ версии 7.0 для Windows 95, Schedule+ 1.0 и сети Microsoft Mail 3.x Schedule+ 7.0 и часы Timex Data Link Lotus cc:Mail и Lotus Notes Установка в операционной системе Windows NT версии 3.51 или более поздней Работа со справкой в Windows NT 3.51 без Service Pack 1 Удаление файлов справки предыдущей версии Schedule+ из инструкции Path Техническая поддержка: изменившиеся адреса ______________________________________ [Совместное использование Schedule+ версии 7.0 для Windows 95, Schedule+ 1.0 и сети Microsoft Mail 3.x] Schedule+ для Windows 95 может работать с имеющимися почтовыми отделениями Microsoft Mail 3.x, а также с Schedule+ 1.0. При этом, однако, следует учесть перечисленные ниже обстоятельства. *Для отправки и приема приглашений на собрания программе Schedule+ необходим клиент Microsoft Exchange, входящий в состав Windows 95. *Schedule+ 7.0 обеспечивает совместимость "снизу вверх" с Schedule+ 1.0, однако не дает возможности изменять данные в календарях Schedule+1.0. Пользователи Schedule+ 1.0 не могут просматривать календари и изменять данные в расписаниях Schedule+ 7.0. *Пары руководитель/представитель должны использовать одну и ту же версию Schedule+: либо Schedule+ 1.0, либо Schedule+ 7.0. *Имеющиеся служебные программы Schedule+ из файла ADMINSCH.EXE можно использовать и с новой версией, за исключением команды Administration/Clean Up Schedule Files. Эту команду нельзя выполнять для почтового отделения Microsoft Mail 3.x, с которым работают пользователи Schedule+ 7.0. *Приглашения на собрания Schedule+ 7.0, отправленные через шлюз Microsoft Mail 3.x/PROFS, для пользователей PROFS выглядят как обычные сообщения. Сведения о дате, времени и месте собрания передаются в PROFS, однако пользователи не могут занести их в календарь PROFS. [Schedule+ 7.0 и часы Timex Data Link] Schedule+ 7.0 поддерживает загрузку данных в часы Timex Data Link только при работе в Windows 95. В настоящее время Schedule+ для Windows 95 не может выполнить эту операцию при запуске в Windows NT. Владельцы часов Timex Data Link могут заносить в память часов текст, содержащий символы национальных алфавитов. Однако из-за ограничений, связанных с отображением символов на индикаторе часов, все эти символы будут отображаться неверно. [Lotus cc:Mail и Lotus Notes] Schedule+ поддерживает протокол Vendor Independent Messaging (VIM) 1.0. Это позволяет использовать команды отправки и маршрутизации сообщений из меню "Файл" Schedule+ для отправки документов Schedule+ с помощью поддерживающих VIM 1.0 приложений, например Lotus cc:Mail. Пользователи Lotus cc:Mail 1.11 могут получить файлы поддержки VIM непосредственно у Lotus. Следует учесть, что Schedule+ сможет использовать почтовые приложения VIM лишь в том случае, если команда PATH в файле AUTOEXEC.BAT включает ссылку на каталог, содержащий файлы поддержки VIM. Если же путь к этим файлам в переменной PATH отсутствует, поддержка VIM для Schedule+ установлена не будет, а Schedule+ не сможет правильно отправлять почту. Файлы поддержки VIM 1.0 для Schedule+ называются MAPIVI32.DLL и MAPIVITK.DLL. Оба они помещаются в каталог Windows\System. Некоторые сложности возникают при работе с сетевым протоколом TCP/IP в Lotus Notes 3.3. Они будут устранены в следующей версии Lotus Notes. В настоящее время Schedule+ не может отправлять почту с помощью 16-разрядной версии Lotus Notes, если в качестве сетевого протокола Lotus Notes использует TCP/IP. Выбор любого другого протокола устраняет проблему. [Установка в операционной системе Windows NT версии 3.51 или более поздней] Установка программы в Windows NT 3.51 требует получения обновленной версии системного файла NT 3.51 WINSRV.DLL. Этот файл содержится в пакете Service Pack 1 для NT 3.51. Этот же пакет позволяет устранить некоторые сложности в работе справки в Windows NT 3.51. Как только пакет Service Pack станет доступен, пользователи NT 3.51 смогут получить его следующими путями. Compuserve (только i386): Войдите в CIS и наберите: Go microsoft 7 (Microsoft Support Forums and Services) 1 (US Product Support) 8 (Microsoft Operating Systems) 6 (Microsoft Windows NT Service Pack Download Area) Загрузите последнюю версию Service Pack для NT 3.51 Internet: ftp ftp.microsoft.com logon anonymous cd bussys/winnt/winnt-public/fixes/nt351 bin get <последняя версия Service Pack для NT 3.51> [Работа со справкой в Windows NT 3.51 без Service Pack 1] При работе с модулем Visual Basic в Microsoft Excel контекстная справка может оказаться недоступной. В этом случае следует воспользоваться предметным указателем справочной системы. [Удаление файлов справки предыдущей версии Schedule+ из инструкции Path] Если на компьютере одновременно установлены Schedule+ 95 и предыдущая версия Schedule+, Schedule+ 95 может загрузить файлы справки предыдущей версии. Чтобы не допустить этого, исправьте инструкцию Path в файле AUTOEXEC.BAT. Из соответствующей строки необходимо изъять ссылку на расположение старой версии программы. [Техническая поддержка: изменившиеся адреса] Гонконг Microsoft Hong Kong Limited Поддержка по факсу: 2535-9293 Центр Microsoft Club Upgrade: 2880-9293 Линия Microsoft Club Member: 2516-5113 Техническая поддержка: (852) 804-4222 Бельгия Microsoft NV Телефон: 02-7303911 Поддержка покупателей: 02-7303922 CompuServe: 02-2150530 (GO MSBEN) Электронная доска объявлений: 02-7268545 (14400/1200/2400/9600 бод, 8N1, ANSI) Техническая поддержка: (02) 2-5133274 (голландский язык) (02) 2-5023432 (английский язык) (02) 2-5132268 (французский язык) Люксембург Microsoft NV Телефон: (32) 2-7303911 Поддержка покупателей: (32) 2-7303922 CompuServe: (32) 202150530 (GO MSBEN) Электронная доска объявлений: (32) 2-7268545 (14400/1200/2400/9600 бод, 8N1, ANSI) Техническая поддержка: (32) 2-5133274 (голландский язык) (32) 2-5023432 (английский язык) (32) 2-5132268 (французский язык) Нидерланды Microsoft BV Телефон: 02503-89189 Поддержка покупателей: 02503-77700 CompuServe: 020-6880085 (GO MSBEN) Электронная доска объявлений: 02- 7268545 (14400/1200/2400/9600 бод, 8N1, ANSI) Техническая поддержка: 02503-77877 (голландский язык) 02503-77853 (английский язык) Венгрия Microsoft Hungary Телефон: (+36) (1) 268-1668 Факс: (+36) (1) 268-1558 Техническая поддержка: (36) (1) 2 MSINFO (267-4636)