---------------------------------------------------------------------------- Сведения о поддержке для Microsoft Windows 95 Август 1996 ---------------------------------------------------------------------------- (c) Copyright Microsoft Corporation, 1996 Этот документ содержит сведения, дополняющие документацию Microsoft Windows 95. -------------------------------- Как работать с данным документом -------------------------------- При просмотре файла Support.txt на экране с помощью текстового редактора Блокнот разверните окно редактора до максимального размера. Чтобы напечатать файл Support.txt, откройте его с помощью любого текстового редактора и воспользуйтесь командой "Печать" в меню "Файл". -------- СОДЕРЖАНИЕ --------- СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Обычная поддержка Другие платные службы Microsoft =========================== СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ При возникновении вопроса, относящегося к работе с Microsoft Windows 95, в первую очередь следует заглянуть в документацию или обратиться к справочной системе. Самые последние данные, не попавшие в документацию и справочную систему, можно найти в специальных текстовых файлах. Их перечень приведен в файле Readme.txt. Если ответ на вопрос найти так и не удалось, воспользуйтесь услугами перечисленных ниже служб или обратитесь к поставщику вашего компьютера. Сведения о конкретных устройствах можно получить через информационные службы поставщиков компьютеров. Обычная поддержка Обычную поддержку системы Microsoft Windows 95 обеспечивает ваш изготовитель вычислительной техники (OEM). Ни корпорация Microsoft, ни ее филиалы этим не занимаются. В случае возникновения проблем следует обратиться в службу технической поддержки изготовителя вашего компьютера. Соответствующий телефонный номер можно найти в документации компьютера. При обращении за поддержкой необходимо находиться возле компьютера и иметь под рукой документацию. Следует также подготовиться к ответам на перечисленные ниже вопросы. * Номер версии используемого продукта Microsoft * Тип используемого оборудования * Точный текст появляющихся на экране сообщений * Описание произведенных действий и их последствий * Описание уже предпринятых попыток справиться с проблемой Информационные службы Microsoft AnswerPoint Information Services Службы AnswerPoint Information Services открывают доступ к новейшим техническим сведениям о программных продуктах Microsoft и информации о предоставляемой технической поддержке. Целый ряд недорогих и бесплатных информационных служб доступны 24 часа в сутки каждый день. Службы Internet (узлы World Wide Web и FTP) Узлы Internet обслуживают каждую неделю около 850 000 обращений к часто задаваемым вопросам Microsoft Frequently Asked Questions, библиотеке программ Software Library и базе данных Microsoft (Knowledge Base). Постоянно доступны также дополнительные источники информации, например конференции пользователей. Указанные услуги предоставляются пользователям Internet бесплатно (за исключением оплаты услуг связи) по следующим адресам: * На странице World Wide Web http://www.microsoft.com * На узле FTP ftp.microsoft.com Информационная система Microsoft Network (MSN) и другие интерактивные службы Эти службы открывают доступ к часто задаваемым вопросам, библиотеке программ Software Library, базе данных Microsoft (Knowledge Base) и электронным доскам объявлений в режиме общения с отдельным адресатом. Чтобы связаться со службами Microsoft в MSN, выберите в меню "Правка" команду "Перейти" и укажите MSSUPPORT. Microsoft TechNet Сеть Microsoft TechNet дает возможность быстро получить исчерпывающие ответы на технические вопросы, касающиеся операционных систем и других программных продуктов Microsoft. Данные, доступные благодаря TechNet, охватывают широкий круг вопросов, начиная от информации о работе в системе клиент-сервер, различных операционных системах и базах данных, и кончая поддержкой приложений, функционирующих в системах Microsoft Windows и Macintosh. Пользователи TechNet получают: * двенадцать компакт-дисков (один диск в месяц) с базой данных Microsoft Knowledge Base; технические сведения и дополнительные средства для работы с операционными системами Microsoft (resource kits), важные заметки с конференций Microsoft и другие полезные данные; * двенадцать компакт-дисков (один диск в месяц) с дополнительными драйверами и обновленными файлами, составляющими библиотеку Microsoft Software Library; * 20-процентную скидку при приобретении изданий Microsoft Press. Более подробные сведения о Microsoft TechNet в США и Канаде можно получить по телефону (800) 344-2121 с 7:00 до 19:00 по центральному времени с понедельника по пятницу. За пределами США и Канады необходимо обратиться в местное отделение Microsoft или позвонить по телефону (303) 684-0914. Microsoft Developer Network Library (MSDN) Библиотека разработчика MSDN распространяется на компакт-дисках и представляет собой источник исчерпывающих сведений по программированию и средств разработки программ для операционных систем Microsoft Windows, Windows 95 и Windows NT, а также для разработчиков решений на основе программных продуктов Microsoft. Годовая подписка MSDN позволяет регулярно получать разнообразную информацию. Чтобы получить подробные сведения или подписаться на MSDN в США, позвоните по телефону (800) 759-5474. Следующие службы доступны только в США и Канаде. Microsoft Download Service (MSDL) Служба распространения программных продуктов Microsoft Download Service распространяет некоторые программы, драйверы устройств, исправления, обновления программ и пособия по программированию. Доступ к MSDL через модем открыт по телефонному номеру (206) 936-6735. Эта служба работает 24 часа каждый день. Условия связи: 1200, 2400, 9600 или 14400 бод, без проверки четности, 8 бит данных и 1 стоповый бит. Microsoft FastTips Данной служба с помощью автоответчика дает ответы на общие технические вопросы, а также рассылает факсимильные сообщения и отправляет справочные материалы по почте. Чтобы связаться с FastTips, заказать таблицу или каталог, позвоните по телефону (800) 936-4200. Другие платные службы Microsoft AnswerPoint Priority Платная служба AnswerPoint Priority позволяет связаться со специалистами технической поддержки Microsoft в любой день и час. Priority Desktop Служба Priority Desktop обеспечивает техническую поддержку программных продуктов Microsoft Home, приложений для настольных компьютеров (кроме Microsoft Access), а также операционных систем для настольных компьютеров, в том числе по вопросам работы в сети и подключений. Поддержка приложений для настольных компьютеров включает в себя следующие вопросы, не связанные с программированием: функции программных продуктов, команды меню, форматы, установка программ, особенности интерфейса пользователя. Платная помощь оказывается в каждом конкретном случае или по годовой подписке, в том числе круглосуточно. Другие платные службы AnswerPoint: * Priority Office Developer * Priority Developer * Priority Comprehensive * AnswerPoint Consulting Line Чтобы получить дополнительные сведения о предоставляемых услугах AnswerPoint, звоните в службу Microsoft Support Sales по телефону (800) 936-3500 с 6:00 утра до 18:00 вечера по тихоокеанскому времени каждый день, кроме выходных и праздников. Обратите внимание: техническая помощь по этому телефонному номеру НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.