ГЛАВА 11
Разрешение затруднений и сообщения об ошибках
Эта глава описывает возможные действия пользователя сети IP в затруднительных ситуациях. Она также содержит список сообщений об ошибках и объясняет условия их возникновения. Дополнительные разъяснения можно получить у администратора вашей сети.
При разрешении затруднений при работе с сетями IP руководствуйтесь следующими принципами:
- всегда начинайте с сетевого уровня, постепенно продвигаясь к уровню приложений;
- на каждом уровне семейства протоколов Интернета проверяйте взаимодействие протокола с протоколами верхнего и нижнего уровней.
Чтобы устранить неисправность в сети IP
1. Подключитесь к узлу с помощью команды ping.
Если подключение состоялось, то проверена связь IP от сетевого уровня до уровня протокола. Команда ping использует протокол ARP (Address Resolution Protocol) обработки адреса IP на аппаратном уровне.
2. Установите сеанс с узлом.
Если подключение состоялось, то проверена связь сеанса TCP/IP от сетевого уровня до уровня приложения.
Примечание. Если неисправность не удается устранить, воспользуйтесь анализатором IP (например Microsoft Network Monitor) для диагностики работы сети на каждом уровне.
На первом шаге при устранении неисправности необходимо успешно подключиться к узлу с помощью команды ping. Подключитесь к узлу по его имени только после того, как состоялось подключение по его адресу IP.
Чтобы устранить неисправность с помощью команды ping
1. Подключитесь по адресу самопроверки (loopback).
Если попытка окажется неудачной, убедитесь в том, что система была перезапущена после установки и настройки TCP/IP.
2. Подключитесь по адресу IP.
Если попытка окажется неудачной, проверьте правильность задания адреса IP с помощью приложения «Сеть» панели управления Windows NT.
3. Подключитесь по адресу IP основного шлюза.
Если попытка окажется неудачной, убедитесь в том, что используется действующий адрес IP и маска подсети.
4. Подключитесь по адресу IP удаленного узла.
Если попытка окажется неудачной:
- убедитесь, что маршрутизация IP включена;
- проверьте правильность адреса IP основного шлюза;
- убедитесь, что удаленный узел функционирует;
- проверьте работу связи между маршрутизаторами.
После подключения по адресу IP, подключитесь к узлу по его имени (настройка имени узла проверяется в файле HOSTS).
На следующем шаге при устранении неисправности необходимо успешно открыть сеанс. Используйте один из следующих методов для проверки связи от сетевого уровня до уровня приложения.
Чтобы подключиться к компьютеру с Windows NT или к другому узлу NetBIOS, удовлетворяющему требованиям RFC, выполните команду net use или net view. Если попытка окажется неудачной:
- убедитесь, что конечный узел является узлом NetBIOS;
- проверьте соответствие кода области на конечном узле коду области исходного узла;
- убедитесь, что используется правильное имя NetBIOS;
- если конечный узел находится в удаленной сети, проверьте правильность записи в файле LMHOSTS.
Для подключения к узлу NetBIOS, не удовлетворяющему требованиям RFC, воспользуйтесь служебной программой Telnet или FTP. Если попытка окажется неудачной:
- убедитесь, что конечный узел настроен на использование демона Telnet или FTP;
- проверьте наличие соответствующих разрешений на конечном узле;
- при подключении с помощью имени узла проверьте правильность записи в файле HOSTS.
Для данной службы уже существует основной каталог. Создание нового основного каталога сделает старый каталог неосновным. Для существующего основного каталога будет создан псевдоним.
Это сообщение является только предупреждением. Оно выводится при попытке создания второго основного каталога службы. Служба может иметь только один основной каталог.
Неверное имя сервера
При попытке подключения к серверу введено неправильное имя. Повторите ввод и проверьте имя.
Обнаружено более одного основного каталога. Вместо этого будет создан автоматический псевдоним.
При получении структуры каталогов с сервера диспетчер служб Интернета диагностировал наличие дублирования данных. Такое дублирование может быть инициировано редактором реестра, а также другими способами.
Службы для администрирования не найдены.
При попытке подключения к серверу на нем не обнаружено установленных служб, работающих с диспетчером служб Интернета (службы WWW, FTP и Gopher).
Указанный псевдоним является недействительным для неосновного каталога.
Была выполнена попытка присвоения псевдонима / неосновному каталогу. Этот псевдоним автоматически назначен основному каталогу.
Сбой попытки подключения из-за конфликта версий между программами сервера и клиента.
Это сообщение соответствует ошибке удаленного вызова процедур (интерфейс удаленного вызова не соответствует ожидаемому). Может произойти только при использовании предварительной версии серверного приложения или приложения для администрирования. Ошибка имеет идентификатор RPC_S_UNKNOWN_IF.
Не удается загрузить библиотеку DLL настройки службы 'имяфайла'.
Последовал сбой при загрузке указанной библиотеки DLL настройки службы (например W3scfg.dll). Библиотека или одна из ее зависимостей утеряна или испорчена. Как правило, эта ошибка устраняется с помощью переустановки программного обеспечения. Запустите программу установки и нажмите кнопку «Удалить все», затем переустановите службы узла Web.
Не удается подключиться к конечному компьютеру.
Это сообщение соответствует ошибке удаленного вызова процедур (отображается в процессе выполнения API). Компьютер мог работать автономно. Ошибка имеет идентификатор EPT_S_NOT_REGISTERED или RPC_S_SERVER_UNAVAILABLE.
Не удается создать каталог.
Имя каталога, введенное в поле «Имя нового каталога» не может быть создано. Возможно, указан недопустимый путь или файл с таким именем уже существует.
© 1996 Microsoft Corporation. Все права защищены.